Памятка правила работы в группе

Правила работы с тревожными детьми. Если у вас есть пригласительный код. Авторизованным пользователям доступно множество дополнительных возможностей. ПАМЯТКА ДЛЯ НАСТАВНИКА 1. Вместе с начинающим учителем глубоко проанализируйте учебные программы и объяснительные записки к ним. Помочь составитьтематический план, обратив особое внимание на подбор материала для систематического повторения, практических и лабораторных работ, экскурсий. Оказывать помощь в подготовке к урокам, особенно к первым, к первой встрече с учащимися. Наиболее трудные темы разрабатывать вместе. В своем классе постараться изучать материал с опережением на 2-3 урока, с тем, чтобы дать молодому учителю возможность ме­тодике раскрытия наиболее сложных тем. Вместе готовить и подбирать дидактический материал, наглядные пособия, тексты задач, упражнений, контрольных работ. Посещать уроки молодого учителя памятка правила работы в группе последующим тщательным анализом, приглашать его памятка правила работы в группе свои уроки, совместно их обсуждать. Помочь в подборе методической литературы для самообразования и в его организации. Делиться опытом без назидания, а путем доброжелательного показа образцов работы. Помогать своевременно, терпеливо, настойчиво. Никогда не забывать отмечать положительное в работе. Учить не копировать, не надеяться на готовые разработки, а выра­батывать собственный педагогический почерк. Памятка правила работы в группе работы с тревожными детьми 1. Избегайте состязаний и каких-либо работ, учитывающих скорость. Не торопите их с ответом. Не повторяйте вопрос дважды — каждое повторение он будет воспринимать как новый стимул и ответит не скоро. Нельзя сравнивать результаты, которых добились дети, выполняя то или иное задание. Если же вы хотите провести сравнение, то можно отметить только достижения ребенка. Чаще памятка правила работы в группе телесный контакт, упражнения на релаксацию. Способствуйте повышению самооценки ребенка, чаще хвалите его в присутствии других детей и взрослых, но так, чтобы он знал, за что. Поощрять таких детей можно, поручая им выполнение престижных в данном коллективе дел. Чаще обращайтесь к ребенку по имени. Не предъявляйте к ребенку завышенных требований. Будьте последовательны в воспитании ребенка. Старайтесь делать ребенку как можно меньше замечаний. Используйте наказание лишь в редких случаях. Не унижайте ребенка, наказывая его. Если взрослый обращается к тревожному ребенку, он должен установить контакт глаз: это вселяет доверие в душу ребенка. Для того, что бы тревожный ребенок не считал себя хуже других, желательно в классе проводить беседы, в которых дети обсуждают свои затруднения в тех или иных ситуациях. Подобные беседы помогут ребенку понять, что и у сверстников существуют проблемы, сходные с его собственными.

Проверь решение и ответь на вопрос задачи. Со многими из них Вы впервые встретитесь дома.

добавлено 116 комментария(ев)